О Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
С 29 июля по 12 августа текущего года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.
Так же консультацию по вопросам можно получить у специалистов Управления в г. Костроме, отдел санитарного надзора 42-34-01; 42-09-01; 42-09-00
Территориальный отдел в Галичском районе: г. Галич - (8-49437) 2-15-03, г. Буй - (8-49435) 4-56-39.
Территориальный отдел в Островском районе: п. Островское - (8-49438) 2-77-33.
Территориальный отдел в Шарьинском районе: г. Шарья - (8-49449) 5-63-39.
Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ
- необходимости маркировки плодоовощной продукции
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)
- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции
- правильного выбора плодоовощной продукции
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
- о портале ГИР ЗПП
Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора или на сайтах территориальных органов в разделе «Прием обращений граждан».
Информация взята с интернет - ресурса: http://44.rospotrebnadzor.ru/osnovnye_napravlenij/sanitarnyj_nadzor/4190.
Отдел экономического развития