Служба по контракту

Пассажиры помогут улучшить качество транспортных услуг

В России миллионы людей пользуются пригородным транспортом — электричками, автобусами, маршрутками. К сожалению, не всех устраивает расписание, частота рейсов, сумма оплаты, комфортность подвижного состава и предлагаемый сервис. Есть ли возможность изменить ситуацию к лучшему? Эксперты Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации (далее — Аналитический центр) уверены, что это под силу пассажирам. Главное, не сидеть сложа руки и не ждать помощи, а действовать самим.


Чтобы разобраться в транспортной ситуации и способствовать ее улучшению, Аналитический центр проводит опрос пассажиров по всей стране. «Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, — рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Танеева. — Все, кто пользуется пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте http://опрос-пассажиров.рф.

Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительству, основанные на реальной ситуации».
В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что хотели бы улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда: 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% — уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены, а 14% — находят, что стоимость проезда настолько не соответствует качеству услуги, что морально оправдывает безбилетников. Была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет. Есть перспективы и у скоростных
электричек повышенной комфортности: за возможность ездить на них готовы доплачивать 86% опрошенных в московской агломерации.
Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили — теперь аналитики правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта. Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте http://опрос-пассажиров.рф/.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства

Администрация сообщает

Конкурсы и аукционы


Электроэнергия
Паспорт округа
Безопасное детство
Летняя оздоровительная кампания
70-летие Победы
Горячая линия по вопросам, связанным с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Другое дело
Центр управления регионом
Год педагога и наставника
  • gosuslugi.ru
  • Rus
  • pravo.gov.ru
  • pd.rsoc.ru
  • detstvo44.ru
  • investkostroma.ru
  • gibdd.ru
  • trudvsem.ru
  • Телефон доверия
  • garantfond44.ru
  • arp-ko.ru
  • dep-economy44.ru
  • rzd.ru
  • антирак.рф
  • kostromatravel.ru
  • персональныеданные.дети
  • zhit-vmeste.ru
  • dorogi-onf.ru
  • online.sberbank.ru
  • светлаястрана.рф
  • r44.fssprus.ru
  • bus.gov.ru
  • «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КООРУПЦИИ»
  • РОССЕТИ. Обратная связь
  • Национальный проект «Культура»
  • Культура РФ
  • kostroma.gks.ru

ГАЛИЧ

Официальный портал городского округа

157201, г. Галич, Костромская обл.,
пл. Революции, д. 23А
Тел./факс: +7 (49437) 2-17-20
gorod_galich@kostroma.gov.ru