Служба по контракту

Формы заявлений

Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Заявление направляется заявителем в администрацию городского округа-город Галич Костромской области для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».

В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:

1. Заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение 1), продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (приложение 2) и переоформлении разрешения на право организации розничного рынка по формам (приложение 3);
2. Копии учредительных документов (оригиналы в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4.Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
5.Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
6.Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя.

Документы, указанные в пункта 1,2 и 6 заявителем заполняются и предоставляются самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 заявитель может получать самостоятельно в межрайонной инспекции ФНС №2 по Костромской области по адресу: 157201, Костромская область, г. Галич, пл. Революции, д.25.

Документы, указанные в пункте 5 заявитель может получать самостоятельно в Галичском межрайонном филиале управления Федеральной регистрационной службы по Костромской области по адресу: 157201, Костромская область, г. Галич, ул. Физкультурная, д.16 или в Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа по адресу: 157201,Костромская область, г. Галич, пл. Революции, д.23 «а».

Документы, указанные в пунктах 3,4,5 может получать администрация городского округа путем межведомственного взаимодействия с межрайонной инспекцией ФНС № 2 по Костромской области и Галичским межрайонным филиалом управления Федеральной регистрационной службы по Костромской области.

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются межрайонной инспекцией ФНС № 2 по Костромской области.

Документы, указанные в пункте 5 предоставляются Галичским межрайонным филиалом управления Федеральной регистрационной службы по Костромской области или Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа.

Муниципальная услуга оказывается отделом по труду администрации городского округа город Галич Костромской области.

Приложения:

1.  Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

2.  Заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка

3.  Заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка

Read more

Заявление для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях

Заявление направляется гражданином в администрацию городского округа для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях.

Приложение: Заявление для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях

На учет принимаются граждане, зарегистрированные по постоянному месту жительства на территории городского округа - город Галич Костромской области, признанные органами местного самоуправления малоимущими в порядке, установленном законом Костромской области, и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по основаниям, предусмотренным законодательством.

Перечень документов, который должен быть предоставлен вместе с заявлением при принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

1. Справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста)

2. Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, за исключением случаев, когда гражданин принимается на учет по иному основанию

3. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении) (ксерокопии)

4. Документы, подтверждающие предусмотренные жилищным законодательством основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма:

а) выписка из домовой книги (ксерокопия);

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилые помещения, договор социального найма и др. док-ты (ксерокопии);

в) выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (ксерокопия технического паспорта)

5. Справка Государственного межрайонного филиала предприятия Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентари-зация" о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя) (ул. Леднева, д. 12) или Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по адресу: г. Галич, ул. Ленина, д. 12) (допустимо предоставлении одной справки на всех членов семьи) справка платная

6. Жилищные документы с прежнего места жительства (для проживающих на площади - менее 5 лет)

7. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельства о браке, о рождении детей)

8. Ксерокопия финансового лицевого счета (копия квитанции по оплате коммунальных услуг и содержанию жилья)

>9. Иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Костромской области и подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

10. Для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение:

- утвержденный в установленном порядке документ о признании жилого помещения непригодным для проживания

11. Для инвалидов, тяжелобольных граждан, участников Великой Отечественной войны, Героев СССР (России), семей погибших (умерших), участников событий на ЧАЭС, судей, многодетных семей и др.:

- документы, подтверждающие соответствующую льготу;

- документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на учет этого права

Предоставление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, являются основанием для отказа в принятии документов либо возврата их без рассмотрения.

Read more

Заявление о предоставлении торгового места для размещения нестационарного торгового объекта

Заявление направляется заявителем в администрацию городского округа для получения муниципальной услуги «Предоставление торгового места для размещения объекта мелкорозничной нестационарной торговой сети на территории городского округа город Галич Костромской области».

В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:

1) Заявление о предоставлении торгового места по форме согласно Приложения;

2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо);

3) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

Документ, указанный в п. 1 заявитель заполняет и предоставляет самостоятельно.

Документы, указанные в п. 2 и п. 3 заявитель может получить самостоятельно в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Костромской области по адресу: 157202, Костромская область, г. Галич, пл. Революции, дом 25.

Документы, указанные в п. 2 и п. 3 может получить администрация городского округа город Галич Костромской области путем межведомственного взаимодействия с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Костромской области.

Документы, указанные в п. 2 и п. 3 предоставляются Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Костромской области бесплатно.

Мунципальную услугу оказывает отдел по труду администрации городского округа город Галич Костромской области.

Приложение:  Заявление о предоставлении торгового места для размещения нестационарного торгового объекта

Read more

Заявление на изменение вида разрешенного использования земельного участка

Заявление направляется гражданином в администрацию городского округа в случае необходимости изменения вида разрешенного использования земельного участка.

Приложение:  Заявление на изменение вида разрешенного использования земельного участка

Read more

Заявление на участие в аукционе земельного участка

Заявление направляется гражданином в администрацию городского округа в случае желания приобретения в аренду выставленный на аукцион земельный участок.

Приложение:  Заявление на участие в аукционе земельного участка

 

Read more

Заявление о нахождении в реестре муниципального имущества объекта

Заявление направляется в комитет по УМИиЗР администрации городского округа в случае необходимости в нахождении в реестре муниципального имущества того или иного объекта.

Приложение:  Заявление о нахождении в рестре муниципального имущества объекта

 

Read more

  • gosuslugi.ru
  • Rus
  • pravo.gov.ru
  • pd.rsoc.ru
  • detstvo44.ru
  • investkostroma.ru
  • gibdd.ru
  • trudvsem.ru
  • Телефон доверия
  • garantfond44.ru
  • arp-ko.ru
  • dep-economy44.ru
  • rzd.ru
  • антирак.рф
  • kostromatravel.ru
  • персональныеданные.дети
  • zhit-vmeste.ru
  • dorogi-onf.ru
  • online.sberbank.ru
  • светлаястрана.рф
  • r44.fssprus.ru
  • bus.gov.ru
  • «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КООРУПЦИИ»
  • РОССЕТИ. Обратная связь
  • Национальный проект «Культура»
  • Культура РФ
  • kostroma.gks.ru

ГАЛИЧ

Официальный портал городского округа

157201, г. Галич, Костромская обл.,
пл. Революции, д. 23А
Тел./факс: +7 (49437) 2-17-20
gorod_galich@kostroma.gov.ru