Заявление направляется заявителем в администрацию городского округа для получения муниципальной услуги «Предоставление торгового места для размещения объекта мелкорозничной нестационарной торговой сети на территории городского округа город Галич Костромской области».
В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
1) Заявление о предоставлении торгового места по форме согласно Приложения;
2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо);
3) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель).
Документ, указанный в п. 1 заявитель заполняет и предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в п. 2 и п. 3 заявитель может получить самостоятельно в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Костромской области по адресу: 157202, Костромская область, г. Галич, пл. Революции, дом 25.
Документы, указанные в п. 2 и п. 3 может получить администрация городского округа город Галич Костромской области путем межведомственного взаимодействия с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Костромской области.
Документы, указанные в п. 2 и п. 3 предоставляются Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Костромской области бесплатно.
Мунципальную услугу оказывает отдел по труду администрации городского округа город Галич Костромской области.
Приложение: Заявление о предоставлении торгового места для размещения нестационарного торгового объекта
Заявление направляется гражданином в администрацию городского округа для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях.
Приложение: Заявление для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях
На учет принимаются граждане, зарегистрированные по постоянному месту жительства на территории городского округа - город Галич Костромской области, признанные органами местного самоуправления малоимущими в порядке, установленном законом Костромской области, и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по основаниям, предусмотренным законодательством.
Перечень документов, который должен быть предоставлен вместе с заявлением при принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях
1. Справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста)
2. Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, за исключением случаев, когда гражданин принимается на учет по иному основанию
3. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении) (ксерокопии)
4. Документы, подтверждающие предусмотренные жилищным законодательством основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма:
а) выписка из домовой книги (ксерокопия);
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилые помещения, договор социального найма и др. док-ты (ксерокопии);
в) выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (ксерокопия технического паспорта)
5. Справка Государственного межрайонного филиала предприятия Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентари-зация" о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя) (ул. Леднева, д. 12) или Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по адресу: г. Галич, ул. Ленина, д. 12) (допустимо предоставлении одной справки на всех членов семьи) справка платная
6. Жилищные документы с прежнего места жительства (для проживающих на площади - менее 5 лет)
7. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельства о браке, о рождении детей)
8. Ксерокопия финансового лицевого счета (копия квитанции по оплате коммунальных услуг и содержанию жилья)
>9. Иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Костромской области и подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
10. Для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение:
- утвержденный в установленном порядке документ о признании жилого помещения непригодным для проживания
11. Для инвалидов, тяжелобольных граждан, участников Великой Отечественной войны, Героев СССР (России), семей погибших (умерших), участников событий на ЧАЭС, судей, многодетных семей и др.:
- документы, подтверждающие соответствующую льготу;
- документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на учет этого права
Предоставление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, являются основанием для отказа в принятии документов либо возврата их без рассмотрения.
Заявление направляется заявителем в администрацию городского округа-город Галич Костромской области для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».
В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:
1. Заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение 1), продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (приложение 2) и переоформлении разрешения на право организации розничного рынка по формам (приложение 3);
2. Копии учредительных документов (оригиналы в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4.Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
5.Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
6.Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя.
Документы, указанные в пункта 1,2 и 6 заявителем заполняются и предоставляются самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 заявитель может получать самостоятельно в межрайонной инспекции ФНС №2 по Костромской области по адресу: 157201, Костромская область, г. Галич, пл. Революции, д.25.
Документы, указанные в пункте 5 заявитель может получать самостоятельно в Галичском межрайонном филиале управления Федеральной регистрационной службы по Костромской области по адресу: 157201, Костромская область, г. Галич, ул. Физкультурная, д.16 или в Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа по адресу: 157201,Костромская область, г. Галич, пл. Революции, д.23 «а».
Документы, указанные в пунктах 3,4,5 может получать администрация городского округа путем межведомственного взаимодействия с межрайонной инспекцией ФНС № 2 по Костромской области и Галичским межрайонным филиалом управления Федеральной регистрационной службы по Костромской области.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются межрайонной инспекцией ФНС № 2 по Костромской области.
Документы, указанные в пункте 5 предоставляются Галичским межрайонным филиалом управления Федеральной регистрационной службы по Костромской области или Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа.
Муниципальная услуга оказывается отделом по труду администрации городского округа город Галич Костромской области.
Приложения:
1. Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
2. Заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
3. Заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка